В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности-
делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет,
кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше
свободы.
Знаменитая HK G11…снова, точнее еще одна. Но в этот раз модель (армовская), сделал ее со сквозным прицелом на кость «боди». Озвучил настроил и оформил как положено; Тестовая выдача у Волка;
Главные особенности включают: •Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. •Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. •Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. •Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). •Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). •Количество погодных циклов увеличилось. •Различные виды штормов, от сильного до слабого. •Намокание во время дождя. •Звездная карта с высоким разрешением. •Улучшенная анимация воды.
Это больше, чем просто сборка модов. Мод основан на АМК 1.4.1 последней
версии.В игру добавлено множество новых скриптов, реалистичная
баллистика всего оружия, реалистичные повреждения для ГГ и НПС,
возможность удаления HUD'а, куча новых текстур (смотрите скриншоты)
Зоны, оружия, НПС т.д., изменена торговля и еще много других
изменений...
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную
технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для:
совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие
названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With
Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта
технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя
настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии,
основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере.
1.Добавлена новая локация "Мёртвый город” со своим
населением,монстрами,аномалиями. P.S Не моё творение я тока адоптировал
карту на ПДА.(Автор Неизвестен) 2.Вы сразу увидите днём то что все
стало более красочней небо,текстуры нпс,дороги и все что сделано
объёмным (Изменение Шейдоров из Follaut 3) 3.Изменены модели многих нпс,предметов и гг(Авторы: Я Kreck!,AMK, lambdist.) Так много не буду писать перейдем далее...
+ Добавлено несколько квестов, связанных с поиском артефактов + Возможность разбивать освещающие предметы + Изменён HUD + Возможность снимать деньги и броню с трупов + Изменены звуки интерфейса и оружия + Информация о гибели сталкеров + Оружие не убирается в местах убора...
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя
( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15
квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку
максимум свободы и выбора. Обновлённая версия модификации содержит в
себе ряд исправлений и нововведений, а так же отличается повышенной
стабильностью, оптимизацией и меньшим размером дистрибутива. Для работы модификации необходима игра версии ТЧ 1.0006.
-В моде вырезаны многие неписи,монстры оставлены. -Для неписей оставлены смарттерейны и гулаги,что бы переделать под свои нужды. -Мод основан на финальном паке локаций от Кости В. -Вживлены все улучшения искуственного интелекта,а именно: 1)Неписи переодеваются в лучшие костюмы(если есть) 2)Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше)...