SLE mod. Это модификация на игру STALKER SHoC, которая не была
закончена полностью. В данной сборке присутствуют новые локации(Почти
полностью заселённые). Так же присутствуют новые группировки. К
сожалению работа приостановлена из за нехватки времени разработчику. В
этом моде пять совершенно новых локаций (Карьер, Центр, Сыр-завод,
Вокзал, Канализация). Планировалось сделать полностью новый, интересный,
сюжет но это в будущем а пока это бета версия мода STALKER-Leb road to
Elevator.
Этот мод добавляет перенесенные DLL файлы с CS и CoP. Эти DLL файлы
повышают производительность SoC до 101% **, чем больше ядер у вас в
процессоре, тем больше вы повысите свой FPS.
Новая графика, свобода действиям, новое оружие и война между группировками - всё есть в данной версии мода Пару слов от автора: Извиняюсь, что так получилось что 0.2 оказалась баг'анной версией. В 0.2.1. Уже всё точно.
Хочу поблагодарить R-M@STER'a за советы по улучшению мода, он мне
показал чего именно хотят сталкеры. И я буду работать в этом
направлении:) Чернокнижник'а за совет со временем Описание ( 0.2 и 0.2.1) Закиньте папку bin и gamedata в папку с игрой.(папка вin находится в архиве мода в папке gamedata) Только на сталкер 1.0004 ЛИЦЕНЗИЯ!!!
Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: Ворон представляет новый сюжет, где игра становится еще
более непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей, с новыми
ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в
недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, -
охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется
полная свобода действий. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные
сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях
мрачного мира.
1.Исправлены все недочеты предыдущих версий 2.Теперь детекторы не безделушка. 3.Противогазы защищаю от радиации 4.У каждой вещи свой худ 5.Изменено положение вещи в руках,то есть теперь аптечка не над головой
Описание:
Данная модификация не является "сверхкрутой" или "мясной солянкой".
Цель мода - сделать "золотую середину" между OGSE и OGSM Т.Е. не
изменить игру до неузнаваемости, но и не оставлять старый баланс...
1) Параллельный сюжет 2) Воспоминания (отдельные квесты, по мере прохождения) (2D HUD Viewer) 3) Особые тайники: Красные (Артефакты) Синие (Боеприпасы, оружие или костюмы) Черные (Неизвестно)
4) Изменены многие стандартные и добавлены открытые тайники. (Открытые -
на манер Зов Припяти, только сообщение "найден тайник" отсутствует) ...