Автор: Sky4CE Тип: Графический мод Платформа: ТЧ ver. любая Контакты E-Mail: [email protected]
Описание:
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную
технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для:
совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие
названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With
Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта
технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя
настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии,
основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере.
Особенности:
• Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) • Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов) • Depth Of Field (размытие в далеке) • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения) • Sun Shafts (лучи света)
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не
требует добавления ключа -mblur в ярлык запуска. При желании можно
выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено),
сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно
поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же
файле. Файл опций находится в папке
"..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg".
Техническая информация
1. Мод работает только на динамическом освещении 2. Мод работает только на картах SM3 или SM4.
Скопировать папку gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.
(напр. D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\ ), если у Вас есть
там уже папка gamedata, ответить "да" на все вопросы windows по замене.
Мод не совместим с другими шейдерными модами, но совместим с любыми другими.
|