Скачать сталкер Тень чернобыля торрент
[
· (22,1 КБ)
]
| 20.10.2012, 22:40 |
Сталкер: Тень Чернобыля/S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2007 Жанр: Action / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: Неизвестно Платформа: PC Системные требования: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP Процессор: Pentium IV, 2 ГГц Память: 512 MБ Видеокарта: 128 MБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0 Свободное место на ЖД: 10 ГБ CD-привод: 8х Размер: 4.34 ГБ (4,657,226,022 байт) Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Описание:
Об игре: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с
полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и
аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные
лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны
новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30
километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в
Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага
Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре
произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей
индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все
достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую
основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут
самые, что ни на есть настоящие. Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R. STALKER
- это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей -
психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез,
существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по
огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную
карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих
путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные
сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях
мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает
деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны.
Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые
аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях
на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру,
оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее
недоступные области. Ролевые элементы в игре S.T.A.L.K.E.R. Это
ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без
изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал
свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь
многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся
характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность,
которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это
практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают
артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с
другом. Искусственный интеллект в игре S.T.A.L.K.E.R. В нашей
игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей.
Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у
них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно
прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть
ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу
в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы
прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим
естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он
должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает
одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по
укрытиям, связываясь по рации со штабом. Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R. Важной
частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При
помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание,
поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На
прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например,
при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а
встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока. Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R. Оружие,
амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все
покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами,
сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к
общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC
захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе,
чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не
остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать
или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и
слухи, послушать истории Зоны. Доп. информация: Полностью русская версия с рабочей таблеткой Способ установки: СКАЧИВАЕМ НО ДВД С НАШЕГО САЙТА 4.Запускаем, играем, Удачи.
|
Категория: Сталкер Тень чернобыля | Добавил: Urik
|
Просмотров: 35586 | Загрузок: 5480
| Рейтинг: 4.4/52 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|