2012 год.
Российские и украинские армейские части терпят поражение за поражением в
борьбе с прибывающими тварями зоны. Новый, особый вид зомби ,
появившийся словно из ниоткуда уничтожает сопротивление любой
группировки в считанное мгновение. Окрестности Предбанника изменяются
каждую секунду. Поговаривают о появлении неизвестных агентов в зоне.
Военные собирают материалы для проведения крупномасштабных операций
"Фарватер" и "Нейя". Все их перемещения засекречены и скрыты от мирового
сообщества. Целью операции "Нейя" становится ликвидация укреплений
группировки "Монолит" на территории Предбанника, а также уничтожение
неизвестного завода по производству мутантов...
Ну вот и ещё один мод, автор которого подарил игрокам на Новый год - Clear Sky Faction Mod,
который добавляет в оригинальную игру много новых особенностей, в том
числе и группировку "Чистое небо". Автор решил немного переработать
скриптовую часть AI, благодаря чему, теперь война между всеми
группировками и мутантами за территорию идет по всей зоне. Вообщем в
игре ещё очень много особенностей, которых надо видеть, например найм
друзей или покупка товаров у друзей со скидкой. Графическая часть мода
тоже не осталась незамеченной, автор постарался поработать над
динамическими погодными условиями, так что не удивляйтесь, если в игре
вдруг начнется сезон дождей
1)Обновлен худ. 2)Обновлено загрузочное меню. 3)В главное меню добавлено еще 3 музыкальных трека. 4)Новая текстура Гитары. 5)Время старта: 1 Октября. 6)В зону пришла Осень (Автор: Chimaera). 7)Теперь вначале Волк уже не дает вам: БМ16 и патроны к нему, ищите сами Ствол, не забыли про тайники? 8)Новый ноутбук у Сидоровича...
- графику в стиле билда 2218 (1-й и 2-й рендеры) - оформление локаций под билдовский стиль (асфальт, земля, помещения и т. д.) - некоторые эффекты из последнего графического апдейта PL, включая билдовский свет от фонариков/прожекторов - оружие из старых билдов (озвучка, текстуры, положение в руках ГГ) - билдовский амбиент на локациях (душераздирающие крики из билда 1935 и пр.) - погода из мода Paradise Lost (косой дождь тоже) - общее оформление игры под билдовский стиль - билдовские модели НПС (Paradise Lost) - билдовские текстуры монстров - динамические новости...
Добавлена динамическая музыка,
срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных
сюжетом. ("S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod" (Автор: DEXXX ®) в немного
изменённом виде.) Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ®) Увеличено количество монстров и добавлено больше транспорта...
Описание:
31 декабря автор самой лучшей модификации на 2012 по мнению
пользователей Ap-Pro.Ru, выложил в сеть Кумулятивный Патч 3 + сюжетное
продолжение. Хорошо поздравил Dimak любителей модификации "Возвращение
Шрама". Видео, описание, установка, скриншоты и ссылка на скачивание в
полном описании материала. И, конечно же, всех с новым годом!
Цель данного мода
– приблизить игру «Сталкер» к симулятору выживания, сохранив при этом
его атмосферу. Важная черта этого мода – восстановление некоторых
вырезанных вещей. Главная часть мода – геймплейная. В неё вошли только
самые главные изменения, в основном скриптовые.
1. Изменены текстуры растительности, стен, асфальта и т. д. 2. Изменены текстуры костюмов. 3. В Зоне идёт снег. 4. Убрана трава на локациях. 5. Изменён террейн на всех локациях. 6. Немного подправлена погода.