Мод направлен на расширение игры в сторону RPG путем
добавления новых предметов, возможностей (активация артефактов,
усовершенствование предметов, ремонт предметов и другие вещи), диалогов.
В игровой баланс изменения не вносились, т.е. мод не изменяет
повреждения от оружия, не затрагивает цены на предметы и т.д.
Новый инвентарь. Новый постэффект на попадание в ГГ. Улучшенная вода из ЧН Е3 демо Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый. Новые иконки артефактов (автор - Stalker69) Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне...
Возвращены шейдеры и некоторые
графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких
последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom),
эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых
солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая
детализация рельефов и многое другое.
Народная Солянка (Arhara, Adrenalin & co), упакованная в
инсталлятор с выбором множества опций и аддонов. Некоторые из них
уникальные, сделанные специально для этой версии. Некоторые приходилось
раньше искать по сотням форумов и постов. Теперь все ставится одним
разом, исключая возможность несовместимости друг с другом.
-НПС снимают радиацию и восстанавливают пси-здоровье. [AI Additions, Monnoroch] -Рандомные загрузочные экраны v 3.0 [by Monnoroch & Shadowman]
-Худ костюма теперь можно настроить в АМК-опциях: 1 или 2 - выключить; 3
пункт - включить. (интерактивный худ + эффект дыхания - это 3 пункт) -У всех неторговцев в Зоне рандомная сумма денег на счету. -Сахаров меняет арты на капсулы аномалий. [by Monnoroch & Vovan]...
Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового
персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков,
однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Добавил небольшое количество побочных заданий...
Квесты: - добавлены новые квесты в Мертвом городе - поправлены некоторые квесты Геймплей - добавлен выброс - добавлена починка предметов - добавлен спальный мешок...
+ Исправлена пара конфигов оружия (Взято прямиком из билдов, ТТХ параметры) + Конфиг актера как в 1935 билде (Только нет бессмертия) + Новая билдовская текстурка круглого курсора (Когда нет оружия в руках) + Изменены конфиги трех аномалий (Все сделано на примере билдов соответсвенно) + Добавлена обновленная озвучка оружия (1935 билд) + Добавлена мелодия торговцу из билда + Озвучка монстров из 1935 билда + Озвучка аномалий из билдов + Обновленный амбиент. Восстановленны старые билдовские звуки, скрипы, крики, стрельба и пр. Нагнетает собственную атмосферу. + Добавлены шейдеры из билдов! (папка shaders) + Некоторые текстуры из некоторых билдов...
• Добавлено звуковое сопровождение во время использования предметов (аптечек, антирад и т.д.). • Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки - ЧН). • Немного перебалансированы уровни сложности в сторону реалистичности (г.г., мутанты, сталкеры и т.д.). • Добавлено приветствие сталкеров к г.г. (по примеру ЧН). • Исправлены мелкие конфиги, тексты, текстуры. • Исправлена анимация взрывного зомби. • Исправлена модель глушителя Кольт1911. • Исправлен скрипт динамического худа. • Исправлен бриффинг ПДА...
Мод на растерзание...Подробная информация Почему full?-Потому что доведено всё до ума... 1)Улучшена графика, погода, выброс. 2)Новые стволы. 3)Куча пост процессов на воздействие на ГГ Охранные туретты, вертолёты, БТРы. И куча всяких сложностей на пути к МОНОЛИТУ... 4)И еще куча доработок...