[b]Видео прохождение квестов в самом низу!
[/b]
Sigerous mod, один из лучших модов для ЗП. Он делает
игру интересней и сложнее, добавляет возможности, о которых в чистом
Зове Припяти можно было только мечтать.В нем можно вступать в
группировки, он добавляет в игру много музыки ( в безопасных лагерях ),
добавляет огромное количество квестов, делает зону более опасной и
многое другое. Теперь перейдем к прохождению.
Отнести посылку Марковичу
В самом начале игры гг появляется на окраине Затона, где к нему
подходит какой то сталкер и просит отнести абонплату сберегателю
Марковичу на Скадовске, при этом пообещав, что этот самый Маркович даст
комиссионные. На судно можно добратся либо самому, либо с помощью
проводника Воланда, который подойдет сразу после после взятия квеста. На
Скадовске Маркович охотно принимает деньги, при этом говоря что не
знает ни про какие комиссионные. Короче нас кидают еще в самом начале
игры? Зато он направляет нас к доценту Маковецкому, который знает где
выживший военный с вертолетов. Он стоит на первом этаже под лестницей. Важная информация
Подходим к Маковецкому, который оказывается селекционером, умеет
модернизировать артефакты. Информацию о военном он, конечно, просто так
не даст – ради этого нужно выполнить для него задание. Суть в том что
возле лесопилки в кислотной аномалии появился новый неизвестный ранее
артефакт. Отправляемся туда, и видим кислотную аномалию, по средине
которой лежит рюкзак. Забираем из него артефакт "Кислотный инфузорий”
(классный артефакт, аж отдавать не хочется). Возвращаемся на корабль и
отдаем инфузорий Маковецкому, который за это рассказывает, что военный
пилот вместе с Азотом ушел на Юпитер. Получаем следующий квест. Путешествие
Говорим
с Бородой, он направляет гг к проводнику Лоцману.Лоцман за 3 тысячи
может провести на Янов, других вариантов нет, так что даем ему деньги. Пилот
Говорим с Азотом, он говорит, что военный, который нам нужен, сидит в
бункере ученых.Заходим в бункер ученых, находим военного пилота
лейтенанта Соколова, говорим с ним. Он дает нам наводку на вертолеты
рухнувшие на Затоне, с
которыми мы прекрасно знакомы из Зова Припяти. Туда и направимся. Все
что касается вертолетов вы уже знаете по Зову Припяти, так что об этом
писать не буду. Контакт
По прибытии на Затон возле входа в Скадовск с вами заговорит
незнакомый сталкер и передаст вам записку от неизвестного человека в
форму. В нем будет указано, что нужно встретиться со связным возле
аномалии "Железный лес”. Говорим со связным, он дает координаты тайника
СБУ. Ячейка
Тайник находится на окраине Затона, около аномалии Котел. В нем
содержится флешка с информацией о следующем задании и экипировка
необходимая для него. Перехват
Из флешки выясняется, что группа наемников похитила агента СБУ и
держит его на локации Юпитер возле аномалии Битум. Наша задача, как вы
поняли, освободить его. Если одеть комбез наёмников, то они подпустят
тебя близко.
Когда всех завалили, подходим к агенту, говорим с ним, и ведем его на
Янов. По прибытии на Янов Родзинский дает нам мешочек с деньгам и
координаты связного на Юпитери.
Связного можно найти возле вертолетной площадки после десяти ночи. К нему и направимся. Ночная встреча
На вертолетной площадке нас будет ждать связной Сидоренко. Он даст
нам новое задании: найти пропавшего в Припяти профессора, а точнее, его
научный доклад. Известно, что ученого похитили монолитовцы. Научный доклад
Труп ученого находится на речном порте в Припяти, но на пути у нас
встанут монолитовцы вперемешку с зомби. Когда помех не станет, можно
будет свободно взять с трупа профессора доклад и нести на Янов связному. [b]Дополнительные квесты [/b]
Вылазка
Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5,
дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер,
координаты gsm тайника -> армейская аптечка x4, антирад x4.Возле
бункера ученых стоит группа исследователей, которых нужно провести в
вентиляционный комплекс. Подходим к ихнему старшому, берем
квест и заботимся, что бы их предводителя не убили по дороге. Важная посылка
Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2 Условия: Ранг 35.
Возле
Кардана в дверном проёме сидит сталкер Мститель. Он просит гг доставить
посылку долговцу Каневскому, сидящему на окраине Затон возле
моста им. Преображенского. Все просто – даем долговцу посылку, получаем
деньги. Кстати, когда я отходил, Каневский и сидящий с ним напарник
подорвались. Видать не зря того сталкера зовут мститель, отменную он им
посылочку передал:) Рейд
Награда: 2500, авто-кольт, арт каменный цветок, персональный рюкзак, патроны 5,45×39 мм БП x240, аптечка x4, новой трек. Вылаёт: Меч.
Условие: Достигнуто достижение "Первенство новичка”.
Встречаемся с группой Эльбруса на портовых кранах. Трое человек пойдут с
гг, еще трое нападут на бандитов с тыла. Подходим к позиции на холме, и
после первого вашего выстрела они начнут бой. Тут нас ждет неожиданная
для этой игры вещь – Чапаев это босс, то есть у него дохрена жизней и в
него придется всадить не одну обойму.
[l]Именной ствол[/l]
Награда: по выбору.
Выдаёт: Громобой.
Громобой потерял стол в Копачах и просит его найти. Заодно советую
выполнить квест Копачи, тогда мы сразу окажемся в нужном месте. В
Копачах на чердаке дома будет лежать труп монолитовца. Берем с трупа
закодированный PDA и несём Громобою. Тот получает доступ к PDA и
отправляет Дегтярева в цементный завод. Именной винторез будет на верху
здания цементного завода ( отметка на карте не точная, он на здании, где
нужно найти для Азота радио материалы ). Идем к Громобою, а дальше у
нас есть 3 варианта:
1)
Сразу отдать ствол, тогда получим 8000, артефакт кристалл, армейская
аптечка x5, редкомплект для оружия, патроны 7,62×54 мм 7H1 x20, патроны
TP-5,45×39 мм x180.
2) Сначала сказать что ствола нету, а потом сказать что он есть, просто восьм штук мало. Тогда получим 16 штук 3) Сказать что ствола нету, и оставить его себе.
[l]Поручение дядьки Яра[/l]
Награда: 2000, барвинок, редкомплект для оружия, армейская аптечка x3, sgm тайник Выдаёт: Дядька Яр.
Условия: Выполнен квест Копачи. Находим фотоаппарат, на нас нападает кровосос, убиваем кровососа, относим фотик Яру. Все просто.
[l]Ночные снайперы[/l]
Награда: 5000, SGM тайник, комплект для оружия, армейская аптечка x3, патроны 7,62×54 7H1 x20 Выдаёт: Громобой.
Условия: Прийти ночью к Громобою.
В барьере засели бандиты с винтовками. Тут потребуется либо снайперка,
либо штурмовое с оптическим прицелом. Когда останется один бандит,
появится подсказка, что нужно подойти к нему ближе. Но когда мы
подходим, браток начинает убегать аж до восточного туннеля. Там он со
своим корешем уже будут ждать. Дальше просто возврацаемся на Янов и
берем награду.
[l]Пропавший отряд[/l]
Награда: 8000, золотая рыбка, ред комплект для оружия/брони, LR-300
M, патроны 5,56×45 АР x300, патроны 5,45×39 БП x300, SGM тайник Выдаёт: Мольфар.
Условия: Что бы выполнить этот квест за наёмников, необходимо перед
этим пройти квест "Перехват” и забрать с трупа главаря наёмников PDA с
паролем. После этого идем на базу наёмников возле завода Юпитер, не
забыв перед этим одеть ихний бронежилет.
Встречаемся с отрядом и идем на Юпитер. Заищаем территорию от зомби,
заходим вместе с отрядом в здании. Там им даст по мозгам контролер, и
нам придется убегать обратно на базу наёмников за подкреплением. Мольфар
даёт нам 1000 рублей, на которые нужно купить психоделин новому отряду,
состоящему из 4-ех человек. Подходим к командиру отряда и отдаем
психоделин, после чего вместе с ними выдвигаемся на завод. Возле входа
нас встретят свежие зомби и 2 контролера. Когда с ними будет покончено,
дальше необходимо будет зачистить прицеховую территорию. Там будет
контролер, несколько собак и снорков. Когда и с ними будет покончено,
тогда уже идем к Мольфару, доложить о выполненном задании. После выполнения этого квеста Мольфар предложит Дегтяреву стать наёмником. Если согласится, то он выдаст неплохую экипировку.
[b]Флешки с информацией о личных тайниках[/b]
1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле
сгоревшего хутора. -> Комбез "Ветер свободы”, энергетик х3, мешочек с
деньгами, анабиотик, научная аптечка 2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста "Важная посылка” ->
3) Труп Кастета (Бандит Султана) – нужно выполнить квест "Наезд” приняв сторону сталкеров 4) Труп Чапаева – Лесничество –> кевраловая пластина 1-ого уровня,
армейская аптечка x4, прицел SUSAT "Мера”, тактика ведения боя AKM-74
5) Труп Шишака – склад контейнеров
[b]
Начало и инфозорий:
[/b]
[u][b]Вступаем в группировку бандиты :
[/b][/u]
[b][u]Квест торгаша бандитов
[/u][/b]
Бинокль Чапаева:
[b]Артевакт Гелий:
[/b]
[u][b]Эвакуация:
Неизвестный радиосигнал и связи с центром:
[/b][/u]
[u][b]Радиопомехи:
[/b][/u]
[u][b]Азот пилот ключ:
[/b][/u]
Освобождение СБУ :
РАДИОДЕТАЛИ ДЛЯ АЗОТА И ВИНТАРЬ ДЛЯ ГРОМОБОЯ :
Искупление грехов ч1:
Искупление грехов и оазис:
Искупление грехов2 :
Искупление грехов 2 ч 2 :
Искупление грехов 2 ч 3 :