Данный мод представляет из себя сборку из нескольких модификаций: swm 0.7, shoker weapons 1.0, swtc динамические новости ,atmosfear 3 hud и другие.
Кратко, что есть в моде:
-новые квесты -новые текстуры -новая графика -новый интерфейс -новое оружие
Более подробное описание модов, вошедших в сборку:
Основные изменения: 1) Отныне награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность; 2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 3) Появилась возможность продать КПК Тремора, Шутника и Баржи торговцу Сычу (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 4) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными; 5) Убрана возможность ведения стрельбы из сильно повреждённого вооружения (подробнее читайте ниже); 6) Продажа новых уникальных КПК (торговцу Сычу) отныне будет осуществляться через диалоговую ветку «Думаю, тебя заинтересует...», вместе со всеми остальными вещами (для большего удобства); 7) Радикально переработана квестовая линия с майором Барсаковым; 8) Убраны все самые абсурдные и нелепые реплики Вано, которые он произносил в подземелье Припяти.
Главные особенности мода 1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений: - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. - Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный 75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения. - Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" . - Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ. - Больше грозы и мрачной облачной погоды. - Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов. - Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов. - Новый дождь. - Новая луна. - Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины". - Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron). - Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ. - Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:). 16. Для всех рендеров.
Благодарность следущим авторам - Vincent Vega - рикошетт - jurock - PavelSnork - The Russian community - NeilMC - IndigoSC - Cromm Cruac - stooe