Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер зов припяти

STALKER Зов Пипяти Мод SWM (Второй путь) v0.4
[ · (64.09 Mb) ] 28.10.2012, 23:39





Автор: Jurok
Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse
Версия игры: v 1.6.02.

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игр

Основные изменения:
1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти);
2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку);
4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»;
5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея;
6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветственной/прощальной озвучки.

Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню;
2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению.
Конфиги и скрипты:
1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ);
2) Убрана видимость радиации;
3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3;
4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга» (5-10%));
5) Торговцы больше не продают экзоскелет;
6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого);
7) Увеличена цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого;
8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти) не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из ассортимента);
9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры).
Список исправлений:
1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём;
2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти;
4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным);
5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»);
6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже);
7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты);
8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности);
9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется: «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Исправлен баг оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер;
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не одет респиратор, а фраза звучит приглушённой);
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров;
13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак;
14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
15) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу... до первой аномалии...);
17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»;
18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его);
19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания;
20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов;
21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), в связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок).

Погода:
Чем дальше мы продвигаемся к центру Зоны, тем реже становятся солнечные дни.
1) Затон: вероятность солнечной погоды - 30%, пасмурной - 30%, дождливой - 20%, грозовой - 20%;
2) Окрестности «Юпитера»: вероятность солнечной погоды - 10%, пасмурной - 40%, дождливой - 30%, грозовой - 20%;
3) Припять: вероятность солнечной погоды 0%, пасмурной - 40%, дождливой - 40%, грозовой - 20%.
Категория: Моды для сталкер зов припяти | Добавил: Urik
Просмотров: 1495 | Загрузок: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какую бы хотели видеть иконку сайта?
Всего ответов: 7087

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2020

Карта сайта
- карта форума