Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы
пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер
депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать
нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Sigerous Mod 2.1:
Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое.
Sigerous Mod 2.2:
Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь
вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в
этой версии работать не будут!. • И многое другое...
SGM 2.2 Weapons Return
SGM 2.2 с оружием из 2.1 (Это полностью SGM 2.2 с дополнением!)
Так как мой комп сборку Albor'a нормально тянуть отказался, а игра без
дополнительных стволов довольно уныла, пришлось делать свою сборку. Всё,
что добавлено в мод, взято из SGM 2.1 (т.е. адаптировано самим
автором), поэтому требования к железу остались прежними.
Изменения вносил на свой вкус, кому не понравится, возвращаем в исходное состояние сами.
Изменения: торговцы покупают всё, что честно намарадёрствуете уже с Кордона техники делают все апгрейды патронов много индивидуальные сетки прицелов для снайперок так как оружия много, пришлось изменить убойность (попытка сохранить хоть какой-то баланс)
На данный момент, дошёл только до Юпитера (побывал в Рыжем лесу)-вылетов небыло. Ответы на вопросы: Мод полностью+оружие (делался на крайнем фиксе) Накатана озвучка бандитов и наёмников Без мини-карты АМК Вернул быстрые слоты Отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню.
Установка:
Закинул gamedata в каталог игры-вот и всё. Это полностью SGM 2.2 с дополнением.