Автор: Сэр Макс и Человек TAPOchek
Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий том, что
происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Хотелось бы заметить,
что сюжет не отличается особенной длительностью. Описание изменений: [spoiler='AMK 1.4.1'] [ 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или
дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через
новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё
происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое
оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается:
сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например,
оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в
рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если
совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если
игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была
перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них
будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются
очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между
мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого
расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только
трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь
унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и
предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от
заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на
чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик,
стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам
только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во
время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые
сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди
ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой
"сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует
некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о
нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и
т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет
смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и
скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на
"Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая
экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне
низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение.
Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с
которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не
найдете - так что воюйте с ветеранами .
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера.
7. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он
умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки
водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона
здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24
часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10%
урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную
долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше
психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых
сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам,
которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их
задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с
рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на
трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст
еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки
- организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект -
ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов
сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час
соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать
меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1
час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при
его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не
продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при
выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно.
Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано
запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в
АМК опциях./spoiler] [spoiler='Sound Remake 3.0]1.Оружие - изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - уникальное оружие имеет собственные звуки
2. Стелс - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было
причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку
составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры - новые звуки снорка - новые звуки контролера
4.У костра - добавлена игра на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. * - включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) - уменьшено расстояние слышимости разговоров сталкеров у костра.*[/spoiler]
О сюжете:
В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в
него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона -
место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и
Конец Света здесь свой, персональный.
Сюжет разворачивается на
следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер
Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя
некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить,
что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто
выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В
следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь
пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в
другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой.
Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну
Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не
дописана, а значит, может случится все, что угодно.
В моде использовалось: - AMK mod 1.4.1; - Sound Remake 3.0; - Бьющиеся лампочки; - Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.
Что нужно для работы: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004; Windows 7\XP\vista;
Инструкция по установке: 1. Разархивировать архив;
2. Скопировать извлеченную из архива папку gamedata в папку, где
установлена игра, предварительно удалив папку gamedata, уже находящуюся в
директории с игрой; 3. Мод будет адекватно работать только на версии 1.004.
|