Автор/Разработчик: Болотов Николай,TFS Team, valeras_98 Требуемая версия игры: 1.004-1.005(возможно)
Список изменений • *Существенно изменена сюжетная линия* • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы
найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или
меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку
бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз,
так как например на АТП.. • Добавлена ночная симуляция жизни, т.э.
ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут
снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. • Теперь реально
сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо
искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также
сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между
собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят! • Добавлено более 95 новых артефактов • Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны) • Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) • Добавлено более 100 новых бронекостюмов • Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов • Добавлено 150 видов оружия • Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) • Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также
если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально
переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого
костюма. • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время
перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и
оружия. • Изменены пост-еффекты от аномалий • Разблокировано покачивание прицела • Добавлена возможность вступления в различные группировки • Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) • Изменено описание тайников • Можно покупать месторасположение тайников • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу • Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то
уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой
собственный асортимент продукции. • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... • Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика
"секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных
тайников. • Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает. • У некоторых ключевых персонажей активировано
безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с
мертвыми целями квестов. • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы -
улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. •
Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов
- мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение
квестов. • Полностью обновленная система энциклопедии. • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". • Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в
процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество
солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и
отношения к той или иной группировке. • Изменен ХУД, с добавлением
новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не
заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно
выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить
отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим
долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). • Теперь
за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут
прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет
покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • [И многое другое].......................................................... Что коснулось фиксов: На данный момент исправлено: -Баг движка с геометрией,когда оружие проваливалось сквозь землю или же сам ГГ тупо туда проваливался. -Исправлен баг при вступлении в Сталкеры. -Исправлены баги с текстурами.. -В Баре сталкеры продят почти по всей локации. -На Бар и Армейские скалды нападают. -Исправлены вылеты в квесте "Вступление в сталкеры" -Частично исправлен вылет при сохранение после квеста "Вступление в сталкеры"(лечится только автосейвом) -Исправлен респаувн Дезертира,Доктора. -Охранник тайника в начале теперь пропускает сталкера туда. Изменены текстуры растительности, стен, асфальта и др. Изменены текстуры костюмов на зимние. В Зоне идёт снег. Убрана трава на локациях. Изменён террейн на всех локациях. Немного подправлена погода. Изменены звуки шагов ГГ. Большинство текстур подверглось тщательной переработке. Изменена текстура снега. "Зимние карты" в ПДА (взято из модификации Nature Winter).
Установка Установить сгм 4.1 лежит в архиве Скопировать папки bin и gamedata в корень игры и согласится с заменои фаилов.