Приношу извинение за перевод мод нерускии.Но я думаю перевод как бы и ненужин так как даныи мод изменяет графику.
КАК ЭТО: ЯДЕРНЫЙ СНЕГ - графическая перестройка Сталкера, где мир главным образом черный и белый от сильных контрастов, пока некоторые объекты, эффекты и кровь подсвечен цветом, делая еще больше контраста между отредактированной графикой. Кино Sin City использовалось в качестве ссылки (http://www.imdb.com/title/tt0401792/), который должен дать Вам общее представление о том, что ожидать.
ИЗМЕНЕНИЯ: - Retexturing более чем 3000 структур - Более сильный bumpmaps - Более сильный parallaxmaps - Больший bloodmarks - Больший bloodpuffs - Свет от фары простирался - Weathercolors изменился - Fireparticles простирался - Измененный Carrymod2, вставленный, совместимый с Carrymod3
КАК ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ДОСТИГНУТ: Несколько тестов были сделаны прежде, чем я придумал несколько хороший результат. Что я имел сделать означало изменить много структур, неба, земли, листвы и актеров, чтобы быть в состоянии к см., как результат мог бы закончиться, поэтому прежде, чем сделать заключительную перестройку, было много часов, фотоделая покупки и batchrunning. Финал retexturing взял меня несколько дней, главным образом из-за различных параметров настройки для каждой структуры, чтобы не освободить alphachannels и получить хороший результат на изображении - среди других структур. Так, когда я закончил со своим любимым результатом, я сделал запись его в Фотошопе как макрос и затем управлял им на нескольких файлах в то время, главным образом та же самая группа структур, только, чтобы не освободить след того, где я редактировал. Быть в состоянии отредактировать и спасти в textureformat сталкера я использовал DDS-плагины Nvidias для Фотошопа. После этого имела место забавная часть, я начал редактировать некоторые изображения, как кровь, экспонаты и некоторые другие структуры, чтобы достигнуть сильного контраста в gamescene. Тогда некоторый shaderediting и lightcolorchanges в двигателе имел место, и наконец это закончилось с этим результатом. Некоторое время было также проведено на поиске grasstexture, который GSC скрыл хорошо, благодарность Вы nokturnal на oblivion-lost.de форуме для того, чтобы указать на них.
Так, надо надеяться, теперь Вы будете в состоянии играть это с развлечением, которое это было предназначено, чтобы дать.
УСТАНОВКА: Чтобы сделать этого модника управляемым правильно, все, что Вы должны сделать, должно извлечь папку 'gamedata' в rar-пакет к rootdirectory Вашего СТАЛКЕРА, например: C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот модник должен быть установлен сверху Carrymod3 (или просто не учесть файл system.ltx, если Вы устанавливаете Carrymod3 впоследствии). Это не совместимо ни с каким другим модником, который изменяет структуры на земле, небо или модели, это будет бежать, но это не будет сохранять намеченный полный взгляд.
|