Ставится только на патч 1.0.0.6
Мод "Боевая подготовка 2" рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним
видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам
инструкциям и фотографиям). 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их
поражения. Теперь нет "халявы" попадания в ГГ только от уровня игры, НПС
будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он
вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" там описаны
практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых
позиций, веса снаряжения и т.д.
НОВЫЙ СЮЖЕТ! ======================================
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое
сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу, И фиксации в КПК
не будет, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не
будут, не детский сад -)). 3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь иначе он не будет разговаривать с Вами.
4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте
местность чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск.
ВНИМАНИЕ: Все сообщения которые, приходят на КПК, загораются в левом
нижнем углу. Полностью реальны чего бы они ни касались: заданий,
переговоров противника и т.д. Если Ваш КПК перехватил сообщение - значит
это событие где-то в зоне происходит.(Это не новости от АМК-) ).
Что включает в себя мод: ------------------------------------------------------------------------------------------ 1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя:
Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия,
Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности)
жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства,
например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под
патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец,
аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью
реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м.
Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки,
теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или
Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит
крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у
Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с
кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские
гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ:
аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит
точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна)
Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на
больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5,
естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по
гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой
так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка
и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты
теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не
помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за
забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это
объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных,
включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) -
Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и
библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной
игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств
борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и
термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят,
цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются.
(Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут
пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры
непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого
по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто - ВАРИАНТ
игры!
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ -------- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры:
- убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и
блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами,
боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то
складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря
группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны
учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если
вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ:
Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в
создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу
перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если
были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе! Поклон
разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои
группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в
стандартной игре не применявшиеся.
СПАСИБО тестировщикам: Net
Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его
сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))
И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".
Недостатки мода и как с ними бороться, в файле "Сталкерам, модостроителям и .......txt" он в архиве _baza_2
Установка: ===================================================== распаковать архивы, можно в одну папку. bp_2_baza_1.7z; bp_2_baza_2.7z
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 - скопировать файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l), полученные из архивов - в папку игры с файлами gamedata.db*
Разархивирование мода: Архиватор 7-Zip 9.28 alpha (можно скачать с офиц. сайта - www.7-zip.org)
Fix_1 для мода "Боевая подготовка 2"
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу
использования мощности своих игровых движков, что выливается в
участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку"
для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке. ==================================================
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для
одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!!
Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами
индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому
если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к
вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение
или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было
суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов. ------------------------------------------------------------- Ну - это понятно и так.
|