Описание:
Данный мод является адаптацией графической составляющей мода Paradise
Lost beta к моду R.M.A., тем самым подняв ощущение "того самого
сталкера" в игре на новый уровень. Адаптация далека от идеала, но
местами очень и очень радует.
Установка на игру версии 1.0006
Список нововведений:
Изменения из R.M.A. 1.1.5
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги,
полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после
прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб);
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги,
полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после
прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Изменения из Paradise Lost beta
• Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый
оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество
серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток,
или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения;
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера,
присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в
финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion
blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от
источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое
другое; усовершенствована графика на DX8-рендере; • Изменены
текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский
стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены
текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов.
Особенности адаптации:
Адаптирован только 2-ой рендер (динамическое освещение); • Заставки из PL включены; • Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике.
Авторы:
_RMA_ - Восстановление старого сюжета Scavenger - Paradise Lost mod RuWar - Адаптация
|