Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Авторы мода: Shoker Mod Team Размер: Установщик: 644 Мб Установленное: ~1.3 Гб
Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры,
исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры,
не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок.
Внимание:
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95%
задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество
ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в
основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.
Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker
Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча,
отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.
Разработчики:
* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. Спасибо за ваши труды и поддержку!
Благодарности:
Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12,
Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник,
Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК
(Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я
использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в
разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все...
Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних
авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не
возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.
* - этим знаком помечены опциональные изменения
* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в
оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при
длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте
* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в
оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ,
Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z,
Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана
желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята
работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и
вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1),
текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым
исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.
* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)
* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не
как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть
недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по
всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не
мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена
Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть
возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её
базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на
ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал
какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может
расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без
боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной
группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру
отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё,
от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение
тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную
степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов,
если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом,
гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые -
ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым
монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым.
(Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск
артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на
заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные
улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах
и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет
пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён
голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее
вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого
уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на
быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать
можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с
дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор:
Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они
небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы
для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio.
Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на
балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано
персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные
модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые
прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис,
Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc,
[Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня
от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я
использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие,
поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие,
купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается
соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и
брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на
детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.
* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой
момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте
отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по
три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во
время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.
А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.
Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством
других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто
устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду
стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее
время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction
Commander.
1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear
sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index
field 'actor' (a nil value) Когда: При старте или загрузке игры. Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки"
1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать. 2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию). 3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.
Модификацию НЕОБХОДИМО
запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker
Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с
ЧН>\Bin\Host.exe
1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки
<ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при
переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе
сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет.
|