Что
ж,мы рады представить вам небольшой геймлпейный проект,который может и
имеет аналоги,но у каждого мода своя дорога.Данный тип
модификации-геймплейный.Мы решили выпустить его,чтобы вы хоть немного
скоротали время перед выходом нашего основного проекта.Огромное спасибо
Akella-96 за разработку этой модификации.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Внимание:Требуемая версия игры: 1.6.02 Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации - Не ставьте в быстрый слот предметы,
объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только
те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты - При использовании новых видов
боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке
В этом моде есть почти всё для создания в зоне атмосферы аномальной
зимы . Зима : Погода переделана полностью , на основе погоды из winter
of deth . Есть 3 типа погоды : облачный , солнечный , метель .
Реализована одна особенность , отделяющая этот зимний мод от остальных .
. .
Добавлены монстры: Кошки;Зомби гражданские, военные, ученные;Излом. Игра начинается ночью, С трупов можно снимать деньги. Возвращены старые модели НПС из Теней Чернобыля. Добавлены фоновые звуки в игре, улучшена графика. Новый интерфейс игрока. При взятии задания у Сыча на сбор информации о базе наёмников появляется вертолёт...
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и
некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных
квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку
станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить
Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это
было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП,
более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось
полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается
после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком
проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны,
правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по
взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название
"Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна
направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии
составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по
отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.