Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом. Сложность:Тяжело 1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc) Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:
2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла
пишем:
Код <string id="ваше_название_костюма_в_конфиге"> <text>То, что отображается в игре (название)</text> </string> <string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге"> <text>То, что отображается в игре (описание)</text> </string>
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его копию и переназываем её как хочется. Например в stalker_military_white.ogf
Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1. Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это: _ct_stalker_military
4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments). Получаем stalker_comander_suit_white.ogf
5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого