Снятие денег с трупов В этой теме я напишу как сделать так что бы
можно было снимать деньги с трупов. Нам надо файл
treasure_manager.script В этом файле находим такие строки --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") После строки --printf("TREASURE USE")-- пишем if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end У нас должно выйти --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE")
if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end Теперь создаём файл lootmoney.script и в нём пишем function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер:
%c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег:
%c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end всё заходим в игру и пробуем :-)
|