Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь





  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Обсуждение модов » Обсуждение SGM v 2.2
Обсуждение SGM v 2.2
UrikДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Обсуждаем SGM v 2.2, пишем все , что думаете об этом моде не стесняйтесь:)
Напоминаю :

Год выпуска мода: 2012
Разработчик: Болотов Николай
Издатель мода: Болотов Николай
Платформа: PC
Тип издания: папка gamedata
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Версия мода: 2.2

Официальный сайт: sigerous.ru

Системные требования:

Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
Процессор: dual core 1.8 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Оперативная память видеокарты: 512 Mb
DirectX: 9.0c
Место на диске: 4 Gb

Описание мода:

Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
Начало игры — Кордон.
Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.


Интересно, а почему никто не задает вопросы по продвижению сайта?
 
Форум » Общение » Обсуждение модов » Обсуждение SGM v 2.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2024