Данная
модификация - попытка создания того самого, атмосферного, сталкера, но
не дождливой погодой и увеличенным повреждением оружия, а геймплеем.
Основной сюжет в любом сталкере интересен, но решающую роль также играют
"дополнительные задания" и в этой модификации, это не принести ствол и
т.д., а такие квесты, которые сами уже являются маленьким сюжетом...
STALKER - это PreSky Всего мода Freeplay Преобразование набора до
событий в оригинальной Clear Sky. Изменение различные элементы геймплея,
а также введение новых, PreSky вдохов новую жизнь в Зоне, без сюжетной
линии прогрессии. Существует никакой реальной сюжетной линии, кроме
того, что существует в сообщениях журнала. Вы практически свободны
делать то, что вы будете в пределах зоны. Идеи и игровые элементы были
привезены из STALKER - Тень Чернобыля и STALKER - Зов Припяти и были
объединены в то, что этот мод дает, мы надеемся создать поистине
уникальный опыт и игровые зоны в пределах границ. Автор мода Fluffy22...
1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx) 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx) 3)Добавлены новые костюмы(solinx) 4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx) 5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx) 6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix) 7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx) 8)Рюкзак для хабара(solinx)...
1)Сообщения о Смерти Сталкеров Автор:Меченый(Стрелок) Маленький код скрипта solinx_news в 6 строк ,выводит на игровой экран информацию об убийце и павшем. Возможно отключение этой функции переименовыванием этого скрипта в любое другое имя 2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня Автор:Меченый(Стрелок) Скриптовая функция спавна которая вызывается раз в двое игровых суток.Самый лёгкий вариант респавна...
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации).
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее, но радиация
сама по себе никуда не уходит. Максимальный переносимый вес - 50 кг. - Амбиент на локациях как в ТЧ. Удалены звуки птиц, которые можно было слышать на локациях близкие к центру Зоны. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Борова из ТЧ (в капюшоне и черном плаще)...
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности. 7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС...
-34 новых костюмов -14 новых стволов Обычные изменения -изменены многие звуки в игре -изменены текстуры некоторых группировок -изменена текстура крови -изменены текстуры оружий и их иконки -добавлены часы под миникартой...
Новая погода,улучшенная графика,улучшенная общая детализация,новые текстуры и т.д.
заменена динамическая музыка на следующих локациях:кордон(днем и
ночью),болото(ночью),свалка(днем и ночью),рыжий
лес(ночью),Лиманск,ЧАЭС.Также заменена музыка в меню,титрах,во всех
радиоприемниках,полностью заменена 1 динамическая тема при перестрелках.
Озвучка и текстуры оружия из Теней Чернобыля. Новый нож...