Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер чистое небо

ZCS-mod
[ · (204.54 MB) ] 30.12.2012, 15:26


Мод весит: 204 мб
Мод предназначен для: Сталкер ЧН
Тип мода: Геймплейный, текстурный, правка конфигураций.
Для версии: 1.5.10
Автор: Volchara+Шторм
(+ Хот фикс от порчи сейвов, для тех, кто уже качал)
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию.

Файлы, использованные для мода: Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём), IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал), Another Story (сообщения о смерти сталкеров), Visual CS Patch.

Нужно начать новую игру!

Геймплей, основное:

1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней)
2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5)
3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5)
4) Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5)
5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки Голд в gamedata)
6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения.
7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов
8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ

Броня:

1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала
2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций
3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные
4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов
5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!

Сложность:

1) Для ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник.
2) Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов
3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей
4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки
5) Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.

НПС:

1) НПС умирают от кровотечения
2) Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете!
3) Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца.
4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше.
5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное – мало не покажется

Торговля:

1) У Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита
2) Сахаров не продаёт оружие и броню
3) Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.

Изменения в FC:

1) Переделал систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат.
2) Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.)
3) Убрал выдачу денег от группировок.
4) Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.

Технические изменения:

1) Встроен уборщик трупов и оружия. Максимальное кол-во бесхозного оружия и патронов – 30. С трупами точно также.
2) ГГ стартует в коричневом плаще
3) Оружие на базах не убирается.
4) Реальные названия оружия в игре
5) Прозрачный худ
6) Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть.
7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней!
8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже.
9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено)
10) Вместо обреза теперь двустволка
11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.

(При использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)

Группировка «Призраки Зоны»:

Описание группировки:
«Не многие знают о, так называемых, «призраках». А те, кто знают, до конца в это не верят. Их целей никто не знает, но обычных сталкеров они не трогают. Они, как многие полагают, защищают Зону от всякой скверны, в меру своих сил. Те, кто видел их, говорят, что их лицо закрыто платком, на котором нарисован череп, чёрные, непроглядные очки и грим на лице… А кто-то говорит, что это - вовсе не грим.»

Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны».
Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам:
1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны»
2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете)
3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами.
4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров.
5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА.
6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты».
7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова.
8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго.
9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят.
10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки.

Скриншоты
Категория: Моды для сталкер чистое небо | Добавил: Urik
Просмотров: 2523 | Загрузок: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какую бы хотели видеть иконку сайта?
Всего ответов: 7087

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2020

Карта сайта
- карта форума