SWMod: CoP 0.6 - Моды для сталкер зов припяти - Моды сталкер

Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Block title


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер зов припяти

SWMod: CoP 0.6
[ · (75.88 MB) ] 31.10.2012, 15:57




"Особенности мода:"
"Цели:"


Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.

"История версий:"
"v0.6"

Основные изменения:
1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже);
2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации);
3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея;
4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже);
7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии;
8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе;
9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание;
10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено;
11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже);
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков;
3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся;
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик;
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства);
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства);
7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет);
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой;
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства);
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ;
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи);
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты;
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).
Визуальные изменения:
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря».
Озвучка:
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант.
Текстуры:
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.;
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке.
Список исправлений:
1) Доработана логика поведения Сухаря;
2) Доработана логика поведения Зверобоя;
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»;
4) Доработана схема выброса;
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже);
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы);
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».

"Дополнительная информация:"
Логика поведения Кардана:

Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом).
Логика поведения Лоцмана:
1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта;
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей
Артефакты:
Изменён вес артефактов:
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг;
2) Второго уровня - 2 кг;
3) Третьего уровня - 3 кг.
Сцена ограбления на земснаряде:
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.
Категория: Моды для сталкер зов припяти | Добавил: Urik
Просмотров: 1492 | Загрузок: 253 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какую бы хотели видеть иконку сайта?
Всего ответов: 5968

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2012
Конструктор сайтов - uCoz
Карта сайта
- карта форума