S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Shernobyl "Графический мод "АПОКАЛИПСИС""
[
· (1130.52 MB)
]
20.12.2012, 22:01
Системные требования Видео: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 Оперативная память: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4
Описание: Теперь зона унылая, темная, ржавая. Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.
Доп. информация: Совместим с любыми модификациями. Большая просьба, те кто скачал не уходите с раздачи, у меня интернет слабенький. Порядок установки 1. УДАЛИТЬ ИЗ СВОЕЙ GAMEDATA ПАПКУ SHADERS 2. РАЗАРХИВИРОВАТЬ АРХИВ И СКОПИРОВАТЬ В ПАПКУ GAMEDATA С ЗАМЕНОЙ 3. ЕСЛИ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В USER.LTX, ТО ЛУЧЕ СТЕРЕТЬ ЕГО И ЗАНОВО НАСТРОИТЬ В ИГРЕ ГРАФИКУ ПО МАКСИМУМУ.[/spoiler]
Фикс Исправления: 1. Баги с бампами настенных плиток 2. Изменил солнце, теперь выглядит луче 3. Заменил террейны, землю и растительность уровней. Установка: Скопировать в корень игры с заменой. Ссылка:
gamedata_mod.7z
И в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить эти файлы из папки GamedataTexturesCrete crete_plitka1.dds crete_plitka1.thm crete_plitka1_bump.dds crete_plitka1_bump#.dds crete_plitka1_gryaz.dds crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka_1.dds