RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 - Моды для сталкер тень чернобыля - Моды сталкер

Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Block title


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер тень чернобыля

RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5
[ · (1572.53 MB) ] 22.12.2012, 16:06



Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: Автор: R.М.А. (Максим Р.) Автор дополнения MgVolkolak
Тип раздачи: Mods
Версия программы: Финал
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Версия 1.0:
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1:
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1.5:
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
Дополнение от MgVolkolak v1.3.5
1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения.
2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочем ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС").
3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления.
4 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна.
5 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые комментарии. Старался соблюсти баланс.
6 Обход сталкерами аномалий (by Red75).
7 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
8 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари).
9 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически.
10 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным.
11 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжигатель. Если Выжигатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять.
12 Выброс, происходит довольно редко (из ОГСЕ, измененный, вылетов теперь не должно быть).
13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание.
14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения.
15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично.
16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд.
17 Скорость течения времени уменьшена в два раза.
18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть:)
19 Уборщик трупов
20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек (спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость.
21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса
22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга).
23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона.
24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить"
25 Билдовские скрины загрузки (Доместос).
26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев(ЗП).
27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк.
28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС.
29 Убран датчик обнаружения из бинокля
30 Перчатки из Панорамика (исправленные).
31 R.M.A. Textural Addon
32 Бьющиеся лампочки(MacroN)
33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров.
34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod)
35 Убраны теневые артефакты (треугольные тени по краям экрана) и небольшие улучшения графики. !ВНИМАНИЕ! после установки сохранения будут браться из папки userdata\savedgames в папке игры.
Способ установки: RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5.nrg - Открывать любым виртуальником
1.Установить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2.Пропатчить до 1.0006 (есть в образе)
3.Скопировать содержимое папки RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 в папку с игрой (Согласиться с заменой файлов)
4.Играть
5.РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006
От Себя: Самый лучший и стабильный мод! (Тот Самый Сталкер За всю игру ни одного вылета и глюка)
Категория: Моды для сталкер тень чернобыля | Добавил: Urik
Просмотров: 753 | Загрузок: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Как вы нас нашли?
Всего ответов: 3240

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2012
Конструктор сайтов - uCoz
Карта сайта
- карта форума