Разработчик: Scavenger Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan] Благодарности: Shadows, SkyLoader Платформа: ТЧ 1.0006
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры
"S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который
демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по
2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но
осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах",
статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в
сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны
для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего
из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её
уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные
сюжетные моменты, и много чего ещё... 2 января 2012 года была
выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый
бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав
модификацию. Особенности мода Особенности мода [☢] Общая
цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок
светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым,
бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или
освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера,
присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в
финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion
blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от
источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое
другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены
текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский
стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены
текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из
билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у
костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие
хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация
мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые
старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.;
возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера,
бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии,
но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен
быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические
способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки
(за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные
постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии
игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные
задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для
ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за
авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... В планах:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина;
возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы [свернуть] Установка Установка 1) Распаковать архив; 2) Переместить файлы из папки Paradise Lost beta, в корневую директорию игры; 3) Запустить игру; 4)ВАЖНО! Необходимо сбить настройки графики в меню, чтобы настройки мода применились.
Например: изменить на минимальные -> применить -> перезапустить
игру -> поставить свои настройки (например: максимальные). Ещё рекомендуется поставить максимальное значение ползункам в дополнительных настройках графики; 5) Запустить игру и играть.
|