Только для ТЧ 1.0006 Автор: Vincent Vega 1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete) 2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между. 3. Нормальный ход солнца, восток-запад. 4. Новые ночные текстуры. 5. Новый дождь и имитация намокания от Argus. 6. Новые облака.
7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров
Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то). 10.Новые звуки природы. 11.Изменен весь амбиент на всех локациях. 12.Новое меню.
1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность
включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и
использовать палитры(Sepia). (По умолчанию включено только
сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для
шейдерщиков есть исходный код.
https://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/ Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется.
2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог
MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же.
Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra
меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет). 3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность).
Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются
тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и
продолжать играть.
[/color]4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.) 5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon.
6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки).
Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на
всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.
1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой. 2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой. 3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config. 4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д.
5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если
тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем
r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4.
Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах),
если что в меню отключаем тени. 6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым. 7. Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и все:)
Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm
Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал). Отдельно big respect
to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community.
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов,
единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение
переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом
уж делайте что хотите:) А то стимула развиваться дальше не будет..
|