Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя
( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15
квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку
максимум свободы и выбора. Обновлённая версия модификации содержит в
себе ряд исправлений и нововведений, а так же отличается повышенной
стабильностью, оптимизацией и меньшим размером дистрибутива. Для работы модификации необходима игра версии ТЧ 1.0006.
Основной список изменений:
- Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и
параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус
обнаружения. - Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
- Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое
оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные
модификации. - Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной
карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом.
Убраны метки переходов на глобальной карте. - Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
- Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев,
каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого
торговца свое время выполнения заказа. - Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. - Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
- Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении.
Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены
вырезанные монстры. - Игрок не может знать свойства артефакта,
пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже
записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. - Экзоскелет
потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит
от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя
увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной
группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую
сумму денег. - Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. - Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
- Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от
центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред
для героя. - Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. - Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
- Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения -
метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность
вербовки сталкеров в напарники. - Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
- Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять,
Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный
тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный
каньон и Водохранилище. - Полностью динамические аномалии, многие
приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном
порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Cписок изменений 2.0: - Убраны пожары на обеих частях Чаэс.
- Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за
которых исследование локации по земле было почти невозможным. - Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры. - Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка. - Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей. - Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы. - Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс. - Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.
- Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и
Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать
материалы. - Заменены модели пистолетов на красивые и правильные. - Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете. - Исправлены баги с разрядкой детекторов.
- Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в
момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более
облачные. - Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров. - Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору. - Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.
- На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных
тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.