Локации для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Моды для сталкер тень чернобыля - Моды сталкер

Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Block title


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер тень чернобыля

Локации для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
[ · (616.25 MB) ] 23.10.2012, 20:07


Пак локаций для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, который включает в себе следующие локации:



Автор-THCCCCC

Скриншоты:








Автор-THCCCCC

Скриншоты:








Автор-THCCCCC

Скриншоты:








Автор-THCCCCC

Скриншоты:








Автор-THCCCCC

Скриншоты:








Автор-THCCCCC

Скриншоты:








Автор-THCCCCC

Скриншоты:







Автор-РСФСР

История: Локация "Тир" из сборки 1844 перекочевала в Тень Чернобыля благодаря модмейкеру РСФСР. Скомпилированна в максимальном качестве, на неё заспавнены все виды оружия ТЧ, а также стационарный пулемёт и несколько физ-объектов. Локация сделана за 1 день. Использование только с указанием авторства. © РСФСР

Скриншоты:






Автор-stepler, BotKILLer

Скриншоты:






Автор-РСФСР

Завод агропром, скомпилен на максимуме.
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..

Скриншоты:








Автор-РСФСР

Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Также использован шейдер selfl_old из мода Paradise Lost для свечения лавы на динамике. Большое спасибо Scavenger-у за него.
Перенос локации начал ещё в мае.
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работает звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук все равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Использовать с указанием авторства.

Скриншоты:








Автор-БогДан

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005.
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Скриншоты:








Автор-ScaarjScout

Красивая локация. Состоит из нескольких обьектов: деревня, рядом железная дорога,военная база.

Скриншоты:








Автор-Pihan13

На одной мусорной куче, покрытой аномалиями и радиацией, есть люк, ведущий глубоко внутрь мусорной кучи. Это место было обнаружено Чёрным Диггером и перестроено в потайное место. В конце туннеля есть небольшая комната, где можно встать во весь рост. Части старых машин выступают из стен. Генератор работает и вырабатывает электричество для работы всех ламп в комнате. В комнате есть матрас, стол (бочка с металлической пластиной на ней) и стул. Это укромное и уютное место, потому что Диггер жил здесь иногда, скрываясь от выбросов и штормов.
Использование материалов в своих модах без указания автора запрещено!

Скриншоты:








Автор-banderos

Скрины сделаны не на максимальном качестве видео.

Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.

- Мёртвый город (build 1935)
- Свалка (build 2205)

Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.

Что было изменено\добавлено (основные изменения):

Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.

Свалка:
- заменены почти все билдовские деревья на релизные;
- подправлены HOM объекты;
- карта локации в ПДА;
- имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9;
- и множество других изменений.

Вопросы адаптации внутри архива.

Скриншоты:








Автор-?

Скриншоты:








Автор-Alwen

Скриншоты:



Категория: Моды для сталкер тень чернобыля | Добавил: Urik
Просмотров: 2814 | Загрузок: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какую бы хотели видеть иконку сайта?
Всего ответов: 5959

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2012
Конструктор сайтов - uCoz
Карта сайта
- карта форума