Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 - Моды для сталкер тень чернобыля - Моды сталкер

Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Block title


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер тень чернобыля

Dream Reader The Forbidden Zone 1.1
[ · (2.3 GB) ] 22.12.2012, 16:33


Dream Reader The Forbidden Zone ©
Глобально - сюжетная модификация
Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0006
Автор: Shtopor
При поддержке:
ByAlex (работа со скриптами);
Kail (помощь со спавном);
Animal (перенос моделей);

Вступление:
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре.
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...

Особенности:

1)Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl);
2)Добавлены динамические обьекты на уровни;
3)Новые локации(полностью заселены и готовы к работе):
Мертвые топи
АТП
Рыжий лес
Болота
Потеряная деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцитий сектор
Мертвый город
Техническое кладбище
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окресности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск
4)Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки;
5)Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
6)Новая атмосферная погода;
7)Новые звуковые рандомы;
8)Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой);
9)Полностью новые динамические новости;
10)Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
11)Добавлен сброс инвертаря(рюкзака) как схрон. В продаже у торговцов есть 3 типа рюкзака(Автор фитчи: Garry_Galler);
12)В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего;
13)Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Хватание кровососа из ЗП;
- Модели кабанов, плотей, псевдособак из ЗП;
- 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлено 2 новых модели слепых собак;
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками;
- Снорка "Без противогаза";
- 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутунт Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка;
- 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
14)Добавлено гниение трупов. Через пару часов игрового времени мертвый НПС стает растерзаным и обглоданым трупом, а вскорее скилетом;
15)Добалены новые пушки + уникальные;
16)Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода);
17)Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
18)Добавлена в продажу сумка-тайник;
19)Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой;
20)В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
21)Смерть ГГ от первого лица;
22)Коллизия трупов как в билдах;
23)Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
24)Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
25)Больше разнообразных голосов сталкеров(изяты из позних билдов и даже других игр);
26)Новое оформление, интерфейс, худ;
27)Новая Ambient-музыка на всех локациях;
28)Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi);
29)В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15);
30)Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
31)Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
32)Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
33)С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
34)Большое количество новых качественных текстур;
35)Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении);
36)Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
37)Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
38)С нажатием клавиши TAB ГГ может говорить боевые фразы.
39)Розблокировано множество анимаций для НПС-ов;
40)Новые еффекты при ранении ГГ от монстров;

Благодарности:

Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World;
Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир;
Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы;
Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном;
Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами;
Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;

Использованные наработки:

В процесе разработки использовались файлы из следующих модов:
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, BloodSucker Mod 5.1, Худы примитивных вещей, RealBags v.1.2 (Автор:Garry_Galler), Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, SZM CoP, Stalker Last Emission, BB_Mod_Redux.v2
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Disord(за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, singapur22, Wookie, mortalheaven, Animal, P.A.X
В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РЕСУРСЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР(ЗВУКИ, ТЕКСТУРЫ)
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.

Известные баги:

1)НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ ПРОБЛЕМА С ОТОБРАЖЕНИЕМ ТЕКСТУР НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ЛОКАЦИЯХ!!!
2)Бывают очень редкие вылеты при переходе с локации на локацию из-за нехватки памяти(out of memory). Лечится повторной загрузкой автосэйва.
3)В Припяти есть редкий вылет связаный со скриптом state_mgr.script. Он не смертельный, просто грузим последний сейв и играем дальше.

ДЛЯ БОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЙ ИГРЫ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СКАЧАТЬ ПАТЧ 1.2




























Категория: Моды для сталкер тень чернобыля | Добавил: Urik
Просмотров: 1235 | Загрузок: 179 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какую бы хотели видеть иконку сайта?
Всего ответов: 5970

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2012
Конструктор сайтов - uCoz
Карта сайта
- карта форума