S.T.A.L.K.E.R.: "B&B Graphics Addon CS 07 patches" - Моды для сталкер чистое небо - Моды сталкер

Главное меню

Главная страница
Новости

Форум

Схрон

Топ сайтов

Заработана

Дата выхода сталкер2

Дата выхода survarium

Баннерообмен

Скачать S.T.A.L.K.E.R

Скачать Тень Чернобыля
Скачать Чистое Небо
Скачать Зов Припяти

Читы для S.T.A.L.K.E.R

Читы для Тень Чернобыля
Читы для Чистое Небо
Читы для Зов Припяти

Коды для S.T.A.L.K.E.R

Коды для Тень чернобыля
Коды для Чистое Небо
Коды для Зов Припяти

Моды для S.T.A.L.K.E.R

Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистого Неба
Моды для Зов Припяти

Патчи для S.T.A.L.K.E.R

Патчи для Тень Чернобыля
Патчи для Чистого Неба
Патчи для Зов Припяти
Патчи для модов

CD-key для S.T.A.L.K.E.R

CD-key для Тень чернобыля
CD-key для Чистого неба
CD-key для Зов Припяти

Прохождение S.T.A.L.K.E.R

Прохождение модов

Модостроение S.T.A.L.K.E.R

Модостроение ТЧ
Модостроение ЧН
Модостроение ЗП

Web stalker ucoz

Шаблоны сталкер
Скрипты сталкер
Фоны сталкер
Кисти сталкер
Блоки сталкер
Шапки сталкер
Favicon сталкер
Шрифты сталкер
Рамки для шапок
Рамки для новостей
Вопрос\ответ ucoz

Фильмы сталкер и прочее

Метро 2033
Фильмы сталкер
Мини-игры ucoz
Сохранение для сталкер
Карты для сетевой игры


Block title


Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды для сталкер чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: "B&B Graphics Addon CS 07 patches"
[ · (270.63 MB) ] 07.11.2012, 17:09
Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками
из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Автор дизайнер по рекламе
и для него важно, чтобы было красиво. Большинство текстур автора или сильно изменены.


Изменения :
1.Почти все НПС имеют новый внешний вид. Моя гордость - экзоскелеты "монолита" и
"свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вобще у "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "диггеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или
идеи заимствованы у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или
военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью),
у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок
о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетасовал баллоны НПС(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбираться с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие
с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу
разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костюма, причем
мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на рукавах и
несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованной
анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать
особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить
hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем
начал разбираться с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие
есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных бронников (на другие нужно заводить соответствующий костюму файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных бронника
со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов аккуратно стер с
"долговского" HUD эмблему и присобачил на пять или шесть бронников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из
официальных источников в Чернобыле вся растительность только пошла в рост).
Игра по внешнему виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной.
Читал на форумах о неприятии многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures"
убейте соответствующие .dds файлы, дела то... На улице хреново - зашел в игруху и
и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!?
И чего за каких то тридцать лет добротная советская техника превратилась
в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мозолят глаза
под снегом и дождем старые "Запоры", и ничего чуть-чуть подлатать и побежит.
А на многой брошенной технике в игре так вообще недавно приехали, да не доехали...
Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации
и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли
меня кто-нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи),
использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и
потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!)
текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПС(все прописаны в скриптах и
полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)***
***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой
реалистичный и в меру прозрачный.
5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто
был в армии помнят бережно вырезанных красоток из глянцевых журналов или
прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки,
рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалистичности,
пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, будет держать у
себя над кроватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?
6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур
разработчиков, а для обновления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обновлялся вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на мгновение поймать красоту пейзажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни. Эмоции... и желательно на контрасте.
7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под слегка измененные новые. Только те, что тупо нравятся. В соответствии с ними
изменены или подправлены иконки. На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК. У СВУ,СВД,ВСС, прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на ободке).
8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов.
Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы
бегают шкалами и мигают лампочками.
Так что стоит приглядеться повнимательней ко многим знакомым вещам.
9.Переделан полностью фонарь(яркость, дальность освещения). На него идеально
подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходишь, но очень трудно все эмоции уместить в картинку 512х256 пикс.
11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродливее,
а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод.
Новые текстуры собак.
12.Добавлены панорамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и
StalkerSkies с одног "импортного" сайта.
Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза
больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин.
чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все
с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может
быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!)
новых текстур sky.
Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата:
"Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и
рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий
художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду.
Всетеперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большинство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны
для объемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой.
Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и
намокание, в общем картинка стала загляденье.

Это текстуры, теперь о скриптах:

13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спасет
как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди
хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures,
а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые объекты)
А то вообще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...
14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы
двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)
15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные
характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и
Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов
используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена возможность
апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.
16.Поправлены не понятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle
переделан под распространенный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот
на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+),
а для НПС на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели
(НПС то сами прицепить не могут).
В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку"
и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся.
(У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1).
Бочки и всякие баллоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга),
по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому
гранатомет - убьется сам и раздолбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж
больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил их группировку тяжелой
броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь.
Монолит сделал послабее, а то в не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы
опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том
числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это
чит-меню поблагодарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPC можно найти
все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответствии с броней.
Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт
("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры
и бойня разгорается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов
вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимоотношения
получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинается в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит
в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, зачем если
у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно
расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ
(пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный
миниган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды.
"Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются),
"экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся), во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом
"особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего
погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не
понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03"
и во всех вложенных подпапках.
29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо
переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованные истории. Все прет.
Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответствующие
старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают на второй день, но и оригинальные уже не могу больше слышать.
30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот
(в какокой из рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если активировать артефакт прямо на пулеметной точке на Кордоне, игра вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пулеметчика и две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артефактов подкрутил
параметры воздействия на организм и сделал им классную подсветку(попрет даже на слабой
видюхе). Теперь их стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень
большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял – не помогло. Из этого минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для кого-то,
можешь стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до
получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может
оказаться пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для
этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь.
Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь вообще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен,
так еще и привычной местности больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь
ходить нельзя, а где можно. Вообще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений
моих и Shoker,а уходить не хочется.

***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG.
Скрипты не мой конек - я художник, но вроде бы все работает. Так что кто может исправить,
грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен.
А уж за баги заранее прошу прощения, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах.
***Почти все файлы использованные в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили
обкатку на совместимость. У многих изменены первоначальные данные относительно аналогичных
оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется
использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.
***В каталоге Gamedataconfigsmisc находятся два файла "death_generic.ltx" и
"death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимизировать число крахов игры из-за
убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к
оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боеприпасов между стволами
(на игру не влияет).
***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в
завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а
во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным.
Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад.
***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на
нормальные показатели "actor_immunities_***".


С уважением от Michael S.:
*Snow_Irbis( snow_irbis@ukr.net ) за часы и спальник от AMK (я заменил спальник
собственной текстурой и иконкой сделанных мной специально еще для АМК(ТЧ))
*DEXXXу РЕСПЕКТИЩЕ!!! за Freeplay (я переделал его под версию CS.07), чит-меню
(чуть-чуть дополнил квестовыми флешками и броней) и game_relations. Да и вообще за все.
*SMDT за идею как улучшить текстуры дороги, земли и т.д.
*dez0wave за идею и текстуры(пришлось переделать) весны пришедшую в зону из "Priboi Story"
*Автору идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
*Автору полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
*Автору самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.
*LordPaladin за доработку большинства стволов, а так же грамотное описание и полезные советы
*Опять не знаю кому за Postprocess_mod большущее THANKS
*Модерам "Бури на Свалке" за динамику происходящего
*Создателям Stalker CS PANARAMIC mod за панорамные текстуры, текстуры sky и погоду.
*Shoker за "Treasure mod" и "Аномалии на болотах"


Скриншоты :



Категория: Моды для сталкер чистое небо | Добавил: Urik
Просмотров: 1676 | Загрузок: 265 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какую бы хотели видеть иконку сайта?
Всего ответов: 5973

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал . Все права защищены ©2012
Конструктор сайтов - uCoz
Карта сайта
- карта форума