1) Операция "Буря на Свалке 0.1.9" - Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане
боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения
задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! - Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. - Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомая, вооруженная группировка
- И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода,
наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто
будет рулить сегодня?".
2) Intellectual Marauder Mod v1.1b
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм
спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду)
убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд
отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник).
Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. - Степень
изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации
повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в
голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть
шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него
все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи
попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе
(использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts
(Biodetektor) by Rusya & Ko). - В игру добавлены все
недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by
DEXXX. - Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована
наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки
апгрейдов костюмов. - При переодевании непися ему в инвентарь
спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника -
также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него
стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. -
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном
переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой
проапгрейженый броник. - Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы
(куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения
баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы
покупают броники по низким ценам.
Дополнительно:
- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии. Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты и СКАТ, - научные костюмы, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет
лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись
переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на
несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100. - Схема
подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести
вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает
небольшой сюрприз). - В схему обыска трупов добавлена возможность
обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых
нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает
треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок),
если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет,
стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другой уровень, NPC продают
награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только
самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли. 3) Заменены почти все текстуры на новые, более качественные (оружия, костюмов, мутантов) 4) Новые интро картинки 5) Новые звуки выстрелов и перезарядки 6) Респаун Артефактов Fix:
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает
артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту
ошибку. 7) Часы на hud 8) Мод LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов 9) Отключение убирания оружия в зонах (на базах, и т.д) 10) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей): - Данная модификация выводит сталкера на уровень Crysis и Farcry2 - забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи - при молнии, вспышки тоже будут объёмные т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней - бесподобные закаты и рассветы - пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучи Для работы этого эффекта в опциях должны быть выставлены соответствующие настройки графики: Улучшенное полное динамическое освещение ----> солнечные лучи выбраны как минимум низко